воскресенье, 25 августа 2013 г.

Торкнуло

У меня ремонт во всем доме и в моей комнате в частности. Цветовая гамма - светло-бежевый (обои), золотистый (пол), немного белого металла в фурнитуре мебели и светильников, белый потолок и белые рулонные шторы.
Эти самые шторы мне никак не давали покоя со вчерашнего вечера, сегодня вечером меня торкнуло... Хочу украсить их и простенок между ними вышитым триптихом! Типа такого:


Или даже может быть триптихом с часами. Часы в центр, в простенок, остальное - на шторы. По-моему то, что шторы можно поднимать на разную высоту, совмещая или располагая элементы триптиха ступеньками, позволит обыграть вышивку в разы интереснее, чем если бы она стационарно висела в рамке на стене.

В связи с этим, девочки, большая просьба покидать в меня ссылки симпатичных триптихов. Буду очень благодарна так же вашим соображениям на тему "как прикрепить вышивку на шторы?". Пока ничего кроме как пришить (что не желательно, штора довольна плотная, останутся дырки, если вышивку убрать) или посадить на двухсторонний скотч не придумалось.

Заранее всем большое спасибо, кто откликнется! Пошла думать на эту тему дальше :)


P.S. Или может быть на шторы вышитую кайму, а в центр что-то с ней перекликающееся?

8 комментариев:

  1. Света твои пионы хорошо на шторах будут смотреться ;) почему обязательно искать триптих ))

    а прикрепить к шторам - тока пришивать, скотч, думаю держать не будет (

    ОтветитьУдалить
  2. Кэт, "мои пионы" на одну штору просто не влезут. не влезут и на 2 с простенком тоже, ширина не та :) и сколько лет я их вышивать буду, тоже еще вопрос :)

    может на шторы налепить какую-нить фигню типа той, что лепят на стены? ну, типа аппликаций на липучках :)

    ОтветитьУдалить
  3. А если декупаж? На шторы и на холст который оформить в раму?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о! прекрасная мысль, Ирочка! Спасибо!!

      Удалить
  4. http://www.shop-rukodelie.com/catalog/867/10545/
    основная тема, а шторы задекупажить синими бабочками.
    Кошка.

    ОтветитьУдалить
  5. Сетка вот тебя конкретно торкнуло...
    Блин идея интересная....но что то мой мозг не выдает... идей по этому поводу!Скорейшего завершения ремонта!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня всегда полно дурацких идей и спасает меня то, что не все из них я успеваю воплощать в жизнь :)))

      Удалить