пятница, 11 марта 2011 г.

Никого не надо слушать!

ржу-нимагу! :))))
принесла вчера вечером на фирму купленный модуль "1С: ЗП и кадры". за 5 минут поставила модуль на комп, создала рабочую базу. Светулька (наша юристка, моя тезка) спрашивает: а почему она (прога) при установке у тебя не попросила пароль, который надо на сайте 1С по регистрационному номеру запрашивать?

- я спрашиваю: это еще зачем?
- Светка: а как же??? и значок должен быть отдельный на "ЗП и кадры" на рабочем столе! и код вводить надо! вот, все это написано тут (тычет мне в нос книжку-мануал по установке 1С толщиной с меня и лист-анкету с прописанной процедурой получения кода активации).
- да, говорю? ну, ладно... сношу поставленную базу, ставлю ее еще 2мя разными способами - НЕ ПРОСИТ кода, хоть ты тресни!
Светка сидит рядом, вся обложенная справочниками 1С, листами, кодами, распечатками, параллельно звонит в фирму, продавшую программу, пытает их по телефону и выдает мне ЦУ...
НЕ ПРОСИТ!!!
Светка, потеряв терпение, выгонят меня с компа, ставит базу еще трижды, прога кода НЕ ПРОСИТ! психует и уходит. я тож ухожу.
прихожу седня с утра, сношу все 6 версий вчера установленных разными способами баз, ставлю 7ю - НЕ ПРОСИТ!!! сношу 7ю, чищу реестр. чешу в затылке, пожимаю плечами, нахожу программиста, прусь к нему с ноутом и диском с прогой, он смотрит на меня как на... гм... (как бы это по-мягче выразицца?) дуру и говорит "Света! при установке проги на комп никакие коды не вводятся! значок будет 1, но с двумя базами - "1С" и "ЗП"! так что все у тя было нормально! а код нужен для регистрации фирмы-покупателя на сайте для обновления самой проги..."

бляаааааааааааааааааааа........ ставлю базу в восьмой раз ))))))))))))))))

мораль: НИКОГДА не читайте мануал 1С и не слушайте юристов ;)

3 комментария:

  1. Свет. Я, как бы так помягче выразиться, оборжалась. Даже маме прочла. У меня отец юрист - ешо тот зануда. Ситуация до боли знакома.

    ОтветитьУдалить
  2. вооооооот, ты меня понимаешь :)))))

    ОтветитьУдалить
  3. гыгыгыгыы :)) низя юристов слушать - низзя :)) в части программок то :))

    ОтветитьУдалить