пятница, 8 января 2016 г.

"Хотэй". Напольный станок для вышивания.

Периодически меня "накрывает": вроде все есть, но для счастья чего-то явно не хватает и это "что-то" надо срочно прикупить. В декабре мне не хватало напольного станка для вышивания. 
К покупкам всегда подхожу основательно: сначала все изучаю, потом прикидываю, чего бы мне хотелось и только потом иду искать, где оно продается. Истоптала весь интернет: перечитала тему "Плюсы и минусы вышивальных станков" на "Осинке", изучила предложения на "Ярмарке Мастеров", перебрала станки на "Тао". Даже присмотрела один и несколько дней сомневалась, стоит ли связываться с китайцами: везут долго, а что привезут и будет ли удобно - не понятно. Все сомнения пропали, когда я попала в блог мастера Григория Крупина, там был ОН - воплощение моей мечты, напольный станок "Хотэй".
По акции "Предложение дня" станок + рама с 4-х сторонней натяжкой на клипах + 2 держателя для ку-снапов + планка для лампы обошлись мне дешевле, чем присмотренный китаец, а "ПЭК" довез мне станок из Москвы в Ростов-на-Дону за 3 дня.
Девочки, пищу!!! Станок - умниц и красавец!
Гладенький, устойчивый, масса подстроек по высоте и ширине (тут уже перекрутила его по сравнению с первым снимком): 

 

В основании станка - раздвижной пенал:

Держатель для рам регулируется в диапазоне от 0 до 110 см. Чтобы рама не заваливалась на вышивальщицу, есть стопоры, фиксирующие держатель в 2-х положениях (выше-ниже):

Рама с 4-х сторонней натяжкой (у меня шириной 60 см) и клипами (сделаны мастером по моей просьбе, терпеть не могу пришивать канву, тем более, если это приходится делать неоднократно):
 

Раму можно установить с наклоном вправо или влево, под "верхнюю" руку (фото из блога мастера). Но т.к. я шью одинаково легко и правой, и левой рукой, и постоянно их меняю, моя рама установлена без наклона. 
На двухсторонний скотч посадила на раму магнит для иголок (ножницы он тоже легко держит), дополнительно для фиксации рулона канвы, размер которой 73 на 110 см, использую биндеры (канцелярские зажимы) и резинки от денег :)

На планке прижились планшет (канцелярский, крепится тоже на биндерах), лупа, небольшая лампа, органайзер от "Дубко" с "рабочими" нитками (на нем висят по 3-4 пасмы каждого цвета, добавляю их по мере расхода в вышивку), ножницы, магнит для иголки и пинцета (вытаскиваю из ниток Тошкину и Яшкину шерсть), отвертка для барашков: 


В общем, все под рукой, все в зоне видимости и все - очень удобно! 
Чашка с кофе, пакет с остальными нитками, игольница и мусорничка для ниток пристроились слева, на столике:

До сих пор продолжаю играться с "Хотэем": перекручиваю, регулирую, пробую разные аксессуары. В "Икеа" купила лампу на прищепке и магнитную доску (ссылку, увы, не дам, товар снят с сайта, остатки еще продаются в магазинах). Лампа - то, что надо (светит хорошо, не искажая цветов, "шея" и шнур длинные, удобно регулировать и подключать), а вот доска для схемы оказалась слишком большой, да и далековато она расположена от глаз, приходится использовать лупу. Собираюсь заменить доску на держатель для бумаг формата А4 на струбцине (типа такого, ищу, где купить его по вразумительной цене):

Подвожу итоги: вышивала запоем все рождественские каникулы, осталась очень довольна! Станок сказочный! Устойчивый, надежный, легко регулируемый. Рада, что заказала именно "Хотэя". Очень понравился мастер: вежливый, внимательный, настоящий профессионал. Учел все мои просьбы и капризы, уложился в оговоренные сроки, добавил к заказу подарок (дополнительный набор клипов, боковые держатели с корсажной лентой и ключ для барашков), так что Григорию мои наилучшие рекомендации! :)

Оценки станка "Хотэй" по 5-ти бальной системе:
- устойчивость - 5+;
- настройки/регулировки - 5;
- надежность креплений - 5;
- возможность использования доп.аксессуаров - 5;
- качество исполнения - 5+;
- удобство использования - 5+!

С временем сделаю обзор остальных имеющихся у меня станков, станет понятно, чего меня так распирает от счастья :)  Подробности по тэгу "станок для вышивки".

16 комментариев:

  1. Света, я тебя от всего хомячьего сердца поздравляю!!!!
    Это почти что как автомобиль - чтобы все было удобно - сиденье, руль, педали, рычаг скоростей, зеркала и т.д. ;) И чтобы все под себя можно было подрегулировать. Место у тебя рабочее прям шикарное стало! Здорово, очень здорово!!!!
    Мастер прям молодец-молодец, эх, уважаю я мужиков рукастых! Сходила, посмотрела его станочки. Есть очень интересные варианты, но себе хочу помобильнее. Присмотрела вот такой - http://www.123stitch.com/cgi-perl/itemdetail.pl?item=ADP-EZLS , но доставка обходится в + еще одну цену. Дорого получается. Буду пока своим стичсмартом обходиться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо!!! Да, ты права, почти как автомобиль; самокаты-лисапеты - это все не то :)
      Напиши этому мастеру, думаю, он твою мечту за приемлемую сумму осуществит :)

      Удалить
  2. Свет, очень за тебя рада! Классная и самое главное очень нужная в хозяйстве вещь!!! Кто не в теме, тот вряд ли поймет ))). Показала мужу, он с таким недоумением на меня взглянул, в душе наверное очень испугался, а вдруг и я захочу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Да, человеку, не связанному с вышивкой, этого счастья не понять :)
      Пожалей Сашу, он у тебя замечательный :)

      Удалить
  3. крутаааа !! поздравляю Света!!

    а сколько у тебя всего станков? :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Катюша! Да, оченно крутая весч!! :)
    Штуки 4. Или 5, не помню, надо разобрать закрома. Много всего накопилось, давно вышиваю :)

    ОтветитьУдалить
  5. С покупкой тебя! А мне что-то не вышивается, вяжу понемножку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Это нормально, меня тоже всегда тянет на что-то одно из возможного многообразия, сейчас именно на вышивку.

      Удалить
  6. Ответы
    1. Хороший выбор, правда! Я уже месяц как в восторге :)

      Удалить
  7. Света, какой у тебя удобный девайс появился! Прям с таким большим интересом почитала про все его достоинства, очень классная вещь! Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лейла, спасибо! Я-то чего "умница"? Это мастер - умниц :)

      Удалить
  8. Такой станок у меня с лета 2015 года,не могу нарадоваться на него, просто супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поддерживаю вас, сама от восторга до сих пор повизгиваю :)))

      Удалить
  9. Здравствуйте, станок - сосна - дерево вы заказали?..

    ОтветитьУдалить
  10. Присоединяюсь ко всему сказанному.Станок замечательный помощник в вышивании.Вышиваю с таким громадным удовольствием!!!!!!!Магнитные доски появились в продаже,можно купить в "Мире вышивки". И на станок сколько можно прибамбасить нужных инструментов, чтобы было Все под рукой!!!!!!! Спасибо Григорию,что придумал такой станок для вышивальщиц!

    ОтветитьУдалить