пятница, 27 марта 2009 г.

Сумашедшая неделька какая-то выдалась...

... поэтому толком ничего так и не сотворилось. Зато ночи за 2-3 был сочинен и испечен вот такой батончик:


Схема - сборная солянка. Были использованы канва с золотистым люрексом, нитки дмс, бисер "колибри". Края обвязаны крючком, пряжа "мадейра", "лакме", цвет "золото". Это мой первый опыт "хлебопечения" для проекта "Десяточка", который я веду на "Хомяках". Если интересно, то вот он, проект

Кину сразу еще пару ссылок, вдруг кому будет интересно:
- мои работы - тут
- мои процессы - тут

Вчера вечером в супермаркете на глаза мне попались совершенно чУдные виноградовые салфетки (ну, люблю я виноград! причем не есть, а эстетически)! Естественно, они тут же "прилипли" к моим рукам.

Как только я их увидела, в голове моментально зародился коварный план декупажа деревянной шестигранной шкатулки, без малого полгода валяющейся в "закромах родины" и лелеящей мечту когда-нибудь оттуда (из закромов) выбраться все-таки на свет божий. Чудится мне, что этот светлый для нее день не за горами! А пока она вот такая, никакая:

Если будет себя прилично вести, познакомлю ее с потенциальной подружкой - виноградовой подушкой:





1 комментарий: