среда, 17 июня 2009 г.

Сумчатое

Сумка 1.
Две недели моей жизни ушло на вышивку и сбор летней сумки из джинсухи. Рисунок - морские звезды и кораллы (ага, да, на море хочется!). Размер в готовом виде: длина по донышку - 42 см, в верхней части - 36 см; высота - 25 см (чтобы документы формата А4 помещались), ширина - 10 см.
Лицевая часть сумки с вышивкой, попка - с накладными карманами, расшитыми декоративными пуговицами (Катенька, спасибо за пуговки!). С боку прицеплен разноцветный брелок в той же морско-звездной тематике, что и вышивка :)

Внутри шелковая подкладка с карманом на молнии для документов, и с кармашками под телефон и кошелек (стандартное расположение).

Вышивала мультиколором-металликом по накладной канве в 2 нитки. Вот тут, на фото, процесс высвобождения вышитого и кусочек морской звезды покрупнее :)


Ручки были использованы готовые (их длина - 38 см.), я их задекорировала тем же металликом в 3 нити, которым вышивала :

Дно и стенки сумки укреплены флизелином и легким, тонким прессованным пластиком (Ирочка, спасибо за материал!).

Сумка 2.
На днях моя подруга, переехавшая в столицу на ПМЖ, листая мой он-лайн альбом с работами, увидела фото розовой сумочки, расшитой лентами. Она так ей понравилась, что я пообещала превратить сумочку в редикюльчик и ей этот шедевр :) подарить. Вчера вечером собрала и вшила в сумочку ручку из цепочки, декорированной лентой. Ну, как, гламурненько? :)

5 комментариев:

  1. Вах, сумка отпад! Надеюсь, ты ее на встречу принесешь? :)

    ОтветитьУдалить
  2. принесу, принесу :)
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие сумки!!!! и осенью осенью тоже на встречу принесешь? :)) а у второй сумки мне помимо сумки понравилась ручка! очень оригинально, я б не додумалась ни в жизь. Клево!!

    ОтветитьУдалить
  4. Светка!!!!!!! какая у меня отпадная сумка!!!!!!!!!! :-)))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Кать, приезжай уже в Ростов, получишь свою сумку :) я за тобой соскучилась!

    ОтветитьУдалить