суббота, 19 декабря 2009 г.

Скоро-скоро Новый год!

Повалили подарки :)

Сначала про обменник. Сегодня состоялся розыгрыш ёлок в нашем ростовском сообществе. Вот эта - моя, она досталась Кире-Кириешка и К. Схема от замечательной Ольги, блог мои ТВОРИЛКИ, зеленая Аида 16, белый кид-мохер для эффекта снежности, серебряные бисер и декоративные звездочки, синтетический наполнитель, ванильная отдушка:



А ко мне прилетела елка Танина-Eyraruna's blog! Да еще и с кучей дополнительных подарков - магнитика, коробочки с блестками, наборчик с брелочком и скраповая открыточка!

Там же, на встрече, мне перепали подарки от Катюши-KatryaV : кот в ковровой технике и елочка, а от Лены-Мии - мешочек с роскошными лентами!

Кроме вышеперечисленного на этой неделе мне пришли подарки от моих любимых "хомячков": Лилички, Катюши, Олечки, Региночки, Иришки и Людочки: органайзер для бисера, миллхилловские снежинка и бисер, свечки с запахом ванили и пушистый полотенчик с рамушкой!



А из Йошкар-Олы от Леночки-Мэрсика мне пришли в подарок книжечка-игольница с буквой S на обложке, календарь, набор с ангелом из бисера, шоколад и, самое главное, фея-тильда. Невеста для Лёньки-Сплюшки из Молдавии. Вот такая интернациональная любовь! :)


Балдею!!!!!!!! :) ДЕВЧЕНКИ-И-И-И-И-И-И, СПАСИБО!!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий