пятница, 19 марта 2010 г.

Да сколько можно?!

Люди, это просто невыносимо!!! Уже 19 марта, а нас продолжает заваливать снегом!!! Вот уж точно: "Масленница выжила после сожжения и жестоко мстит людям" :(
Вчера снег валил полдня! Мокрый, тяжелый и густой. Разгрести машины от него было просто невозможно - пока одну половину чистшь, вторую заваливает 10 см слоем мокрых хлопьев. По городу вчера все передвигались со скоростью 30 км/ч и практически вслепую - надоелооооооо!!!!! Хочу тепла, солнца и СУХИХ дорог - без ям, наледей и снежных надолбов!!!
Сегодня, правда, солнце появилось, но это мало радует, потому что снега везде полно. Деревья прогибаются под его тяжестью!



Даже воробьи какие-то непривычно тихие и охреневшие-окоченевшие по веткам сидят!
У меня в офисе на столе уже около месяца сидит вот такой зверек-поднималочка настроения. Забавный персонаж. Но даже его смешной рожицы уже не хватает, чтобы привести себя в приемлимое расположение духа, все раздражает, особенно непомерно затянувшаяся зима.
Только поднимешь голову, посмотришь в окно, а там везде снег-снег-снег....
Вчера умер мой собакин. Реву второй день подряд. Он был таким замечательным псом!
Не могу я так больше!!!!! Такое ощущение, что схожу с ума...

6 комментариев:

  1. хотела сказать, что и у нас снега полнои все такое, но собак....
    сочувствую.

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже рыдала неделю... У меня была колли. Жаль, но они живут меньше нас...

    ОтветитьУдалить
  3. Света, я очень тебе сочувствую, знаю что такое терять любимого питомца и члена семьи... Словами тут не поможешь, но мне правда очень жаль собаку((
    Держись там, все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  4. Держись Светуль! тут никакие слова не в помощь, говорят собаки попадают на радугу, где им хорошо. Ему там хорошо!

    ОтветитьУдалить