понедельник, 17 мая 2010 г.

Чего тут думать? Прыгать надо! :)

Решила долго не думать, браться за третий набор совулек или не стоит, а взяла и начала шить. Вот, собственно, и они - третьи феншуёвые совы - "семейное благополучие" от Панны. Судя по упитанности птЫчек у них не только семейное, но и материальное благополучие присутствует - это ж надо было такие округлые формы наесть! :))))) Кстати, совершенно не понимаю почему они - совы? По мне так больше пингвинов напоминают :)

У нас дома расцвели ирисы. Посмотрите, какие симпотяжки:
А вот еще один "цветочек" :) Охраняет машину :)

4 комментария:

  1. Светик, совки чудные! Улыбательные такие ))) Цветы изумительные! У меня тож ирисы расцвели ) А Тоша - самое чудное чудо!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Свет, такая фотка, что кажется вы с Тошей похожи))). Но так же и должно быть у хорошего хозяина и собаки)).

    ОтветитьУдалить
  3. Кирочка, спасибо! я ему передам, он комплименты в свой адрес очень любит :)
    Дина, тебе не кажется, мы именно похожи :) почему, как ты думаешь, я на эту собаку запала? :))))

    ОтветитьУдалить
  4. я таких сов в подарок вышивала и тоже объясняла что это СОВЫ, а не ПИНГВИНЫ ;)

    а еще у меня такой вопросик на иголочке есть тема "хомячья норка" и я увидела такие деревянные палочки я так понимаю для панно где они приобретались и как их звать чтоб искать?

    ОтветитьУдалить