пятница, 20 сентября 2013 г.

Сонные вопросы

Каждое утро, завтракая в гостинице, недопроснувшимися глазами пялюсь в одну и ту же картинку на стене с нагромождением памятников архитектуры:  

Все время пытаюсь их пересчитать и идентифицировать. Получается плохо, не могу даже пересчитать, у меня их то 12, то 13 получается :) 
1. Эйфелева башня.
2. Лондонский Биг Бэн.
3. Берлинский Рейхстаг.
4. Римский Колизей.
5. Пизанская башня.
6. Что-то готическое, двухшпилевое, может Пражское. Костел какой-то, да?
7. ... 
и все, дальше я буксую. Если не спрашивать гугл, то, навскидку, похоже, я ничего больше и не опознаю. Спасите-помогите! Кто в курсе, что тут из памятников еще? :)

2 комментария:

  1. да-да-да, это в Праге Тынский храм))
    Я вот еще вижу собор Сан-Марко в Венеции, а все остальное, что вижу - не знаю как называется)))) *о, стыд и позор мне, как архитектору*))))) Но насчитала 11 памятников архитектуры)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, их там еще больше, чем я насчитала (подошла сегодня к стене поближе). там еще какие-то мосты, памятники и мелкие здания. если носом по стене не ездить - фиг заметишь :)

      Удалить