пятница, 23 января 2015 г.

+ 1 !!!

Творчество заразно! :) 
На фотографии вышивка моей мамочки, которая до этого "Белого медвежонка" от "Алисы" вышивала более 50 лет тому назад :) И которая вовсе не собиралась к вышивке возвращаться :)

Толчком послужил заяц из моего предыдущего поста. Заяц давно нравился мне (милый), лежал в запасах и так понравился маме, что она попросила вышить его для нее. Ну... какие проблемы? Пожалуйста, вот вам, мама, вышитый заяц :) Но в запасниках к зайцу прилагался медведь со сходными характеристиками, которого я когда-то "купила до кучи", но шить совершенно не собиралась. Поэтому взяться за иглу пришлось маме. Она просто не захотела оставлять зайку без приятеля :) 
С меня, естественно, были затребованы и получены: набор с медведиком, вводный инструктаж, пояснения по выбору и закреплению нитей, ликбез по сопоставлению схемы со счетом по канве, нюансы методик "шитье от центра" и "разметка канвы", общее сопровождение проекта, 374 ответа "да, просто прелесть!" на вопрос "посмотри, он тебе нравится?", обучение правилам стирки, сушки и глажки, одинаковые для зайки и мишки рамки и оформление. Прямо скажу, не много :)))
Итог:
Данные набора 0-53 "Белый медвежонок" идентичны зайцевому, медведик чуть крупнее, 12 на 13 см (наверное, кушает больше), цветов мулине - 11, канва - Аида "Гамма".

На медведике процесс вышивки для маман не закончился, а только начался :) Поковырявшись в моих запасах, маман взялась за один из китайских наборов от SDR с эффектом 5D, приобретенных мною в приступе неконтролируемого хомякоза (нижний, с пионами). 
Кстати, я сейчас взялась за "Верваковские" крошечные чайнички из той же партии оптовой закупки наборов, так что мы теперь в 4 руки работаем над ее уменьшением :))) После пионов маман точит зуб и глаз на ковер с рыбками, тот, что вверху слева :))))) Эх, молодца, девчонка!!! А кто воспитал, а?! ;)

А еще перед этим НГ маман, увидев бумажные финтифлюшки в каком-то красочном журнале, увлеклась квиллингом. Меня чуток раскулачили на бисер :) Масса разнокалиберных снежинок и ангелов разошлась по рукам друзей и родственников, чтобы повиснуть на елках. У нас елки не было, показываю, что не растащили:




Горжусь своей мамочкой и очень-очень-очень ее люблю!!! :)

12 комментариев:

  1. Светик, он очаровашка. Мама умничка. Крестики они волшебные, даже моя систер, которая всегда кричала: "Ни за что!!!" Вышила единорога. Снежинки - произведение искусства. Свет, я там у себя, задала тебе вопрос, можно я не буду у тебя его повторять. Ответь мне пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Все "Ни за что!!!" поначалу кричат :)))
      Уже. И щаз девченок поспрашиваю... мож кто чего дельного присоветует :)

      Удалить
  2. Свет, ну медведик и должОн быть покрупнее зайца, насколько я помню из курса зоологии ))))) не? ;) Супер! Мама - молодец! Ты - еще бОльший молодец, ибо пополнила наши сумасшедшие ряды и нашла себе помощника в борьбе с нахомяченным добрищем ;) Снежинки какие милые! Первый раз такие вижу! В общем, умнички вы! Афтар пишы истчо! :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюня!!! :)
      Мамину запись в ряды вышивальщиц считаю своим личным достижением. Остальные десятка 3 с лишним приобщенных (подруг, коллег и знакомых, их детей и соседок и пр.) - сами пришли, я не виновата :)
      Хороффо :) Напишу :)

      Удалить
  3. Вирус добрался и до мамы:)))) Моя также начала вышивать, теперь, как швейная машинка, не остановишь! Совместное творчество у вас получилось классное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Да, я маман все-таки "заразила". И даже, кажется, в тяжелой форме :)))

      Удалить
  4. Ой как здорово вирус передался!И смотрю расцвел в полной форме!Круто!
    Света ,а какие красивости из бумаги..с ума сойти!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Маме большой привет!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Нашего вышивально-рукодельного полку прибыло! Ура-ура! Надеюсь вы теперь дуэтом серьезно опустошите твои хомячьи запасики!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая мама молодец!!! Передай ей мои восхищения!!!!
    Ну и ты прям герой!!! Делиться хомячьими запасами... даже с мамой... - ммм... надо иметь нервы, как канаты :-D))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилечка, обязательно передам! :)
      Ой, нет, для мамсика мне вообще ничего не жалко. Тем более "ниточек и тряпочек" :)))

      Удалить