суббота, 10 июня 2017 г.

День рождения щенка :)

Всем привет! Давно не виделись. Выдались несколько трудных месяцев (очередной кризис на очередной работе), но сегодня я с хорошими новостями: 10 июня - Тошкин День Рождения! :) Сегодня моему любимому щенку исполнилось 8 лет :)
Мои любимые фотографии моего любимого щенка:
Игруля:

Хтитруля:
Сторожуля:
Постируля:
И просто полезная в хозяйстве собака :)

 Мой друг, мой пушист, собака-обнимака, с Днем рождения! :) 
Здоровья тебе и долгих лет жизни! 

4 комментария:

  1. Светулик, с днем рождения твою собаку-улыбаку-обнимаку-облизаку-настроениеподнимаку-вхозяйствепригождаку! Самое главное, не болейте! И пусть Тошик тебя радует еще много-много лет! Обними его за меня)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Обязательно, дорогая! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. 8 лет???? Не может быть! Как быстро растут чужие дети и собаки!
    Тошеньке - еще долгих-долгих и главное - здоровых лет жизни!!! Чмокаю его в мокрый добрый нос :-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Да, представляешь, как время летит... :(

      Удалить