воскресенье, 15 октября 2017 г.

Солнечный домик и др.

Набор М-062 для изготовления игрушки, серия "Минутка" от компании Zengana. В набор входят: канва Aida 11, бисер Peciosa (Чехия) 6 цветов, мулине ПНК им. Кирова 4 цвета. Готовый размер игрушки: 8 х 6 х 8 см.
Как только увидела этот набор в интернет-магазине, влюбилась :) Во-первых, мои любимые цвета: желтый и оранжевый; во-вторых, сборная, объемная, небольшого размера фиговинка; а в-третьих, домик забавный и отлично поднимает настроение :)


Собирается домик из таких деталей:
Сборка, конечно, муторная, зато в итоге у меня есть забавный, жамкательный пухляш, который приятно крутить в руках :)  

Параллельно, из лежащего в запасах мулине "Белка", состряпала мелкую, на 5 см, бискорнюху, хотелось посмотреть, как в реальности будет смотреться переход одноцветных, с разницей в тон, ниток. Честно говоря, ожидала бОльшего, надо попробовать с другими цветами, с разницей в 2 тона, будет поконтрастнее.



А еще мамуля сшила  Панновскую черепаху. Теперь у меня есть такая подушка:


4 комментария:

  1. Светаа какая черепаха то классная!
    А в бискорню нада было добавить бисеру и было б поинтереснее, даже в таких оттенках..
    и домик чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      Нинадо бисеру! Это был "чистый" эксперимент, без украшательств. Меня интересовал только переход цвета, я даже пришитые центральные пимпочки отпорола.

      Удалить
  2. Домик совершенно и абсолютно очаровательный!!!!
    Черепаха классная!!!
    А центральные пимпочки на бискорнюху пришей обратно ;)

    ОтветитьУдалить