воскресенье, 17 июля 2011 г.

Очередное

Дошила крошку-котёныша от "Панны", набор И-591, "Богатство в доме". Размер 53 на 68 крестиков или 12 на 14 см, 9 цветов. Рожица у котёныша преуморительная и пузик толстенький, его так и хочется пощекотать :)

На днях взялась за года 3 или 4 назад заброшенного ангела Микеланджело. Дизайн от "Риолис", набор № 279,  мне его на ДР дарила моя московская подруга Катя. Мне очень нравятся сепии, но шить их так нудно, ангел как-то сразу не пошел и оказался в "ящике забвения" (это моя коробка с долгостроями). Несколько дней назад достала набор из ящика, посмотрела внимательно и поняла, что да, хочу им заняться. Состучалась с Катюшей по аське и рассказала ей, что снова взялась "за того парня", на что моя подруга философски заметила, что ему на  фреске и так лет 500, так что 2-3 дополнительных года моей над ним работы никакой роли не сыграют :)
За выходные наметилось лицо из пяти цветов (до этого было вышито всего несколько десятков бежевых крестиков):
Крупнее:
Дизайн, как говорится, на любителя, но мне этот ангел безумно нравится, он как-то совершенно по-другому заиграл в интерпретации "Риолиса". Фреска, по которой разрабатывалась схема, довольно знаменита, это элемент росписи Сикстинской капеллы, сцена с пророком Иезекиилем, вот оригинал:
А вот лицо ангела от Риолиса:
По-моему, малоцветье от дизайнера Елены Колмаковой пошло ангелу на пользу: сюжет узнаваем, но все равно по-своему хорош.

8 комментариев:

  1. Котика в рамку...Толстый...ну практически его портрет!
    Света...вот если бы я раньше знала про ящик забвения....Ангел ьак и просится вышить,честно очень мне нар картины в сепии..да хочется иногда игры цвветов,но сепия-это сепия...и как раз для такого Ангела...света хочешь не хочешь..беру под контроль..:):):)Тем и лю!так и хочется написать наташко-какашко..ой...написала

    ОтветитьУдалить
  2. Свет, котеныш - очарованыш))))
    А ангел этот разве парень? Мне всегда казалось, что девушка... Или ангелы - они бесполые?
    В любом случае получается очень красиво))))

    ОтветитьУдалить
  3. котенок замечательный) Так и хочется потискать за толстое пузико)))
    Ангел очень интересный. Сепию обожаю)
    Лиля, ну почему сразу девушка? Я вот с юношей познакомилась, лицо один в один как у этого ангела) Если свежевыбритое))))) И причёска такая же))))

    ОтветитьУдалить
  4. Красота, Светик!!! Замечательный котей )) Нравятся мне эти козявки ))) Умилительные такие!
    И ангел хорош! Смотрю, ты решительно взялась за подбирание хвостов! Восхищаюсь. У меня это получается плохо.
    Кира.
    P.S. Есть в твоем "ящике забвения" что-то Фраевское ;)))

    ОтветитьУдалить
  5. всем спасибо за отзывы!

    вот вы мне, девочки, задали задачку, гугл мне в помощь! пошла систематизировать свои знания об ангелах, совсем кратко делюсь нарытым: "Ангел — это духовное разумное бесполое и бесплотное существо, выражающее волю Бога и обладающее сверхъестественными возможностями. Часто изображаются в виде людей с белоснежными крыльями за спиной".
    Людей - в смысле мужчин. Все ангелы носят только мужские имена. Нет ангелов-женщин, нет женских ангельских имен. Патриархат рулит :)

    Наташко, бери под контроль, я не жадная :)

    Луна, я лично не очень-то патлатых мужиков люблю, но это дело вкуса (или его отсутствия у любой сторон). В любом случае свежевыбритый мужчина всегда лучше колюче-заросшего и главное, чтобы похожий на ангела не был им же, карающим :)

    Кира, меня на подвиг по подбору хвостов наша Дина спровоцировала :) Написала в каком-то своем сообщении, что у нее скопилось очень много наборов и она отшивает их по очереди, просто достав очередной из пачки не глядя. Представляешь??? Я прям прониклась :) Отключила эмоции и просто шью - так действительно легче :) "Ящику забвения" - капут :)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это производительность!!! А мне тут на глаза попалась полезная для тебя вещица
    http://www.101slon.ru/katalog/products/dvd-v-mashine/canis-gamak-podstilka-na-zadnee

    ОтветитьУдалить