воскресенье, 23 октября 2016 г.

Ах, вы ёлки, мои ёлки...

Борюсь с долгостроями, по выходным ковыряю "Зимнюю рябину" от "ЧМ". Готова четверть. Надеюсь дошить и оформить ее до Нового года.
Вообще мне очень нравится этот полуразмытый фон (хороши цвета и проработка схемы), на котором потом закрасуется крупная ветка заснеженной рябины:


В наборе очень красивая канва 14 каунта - белая с перламутром, люрекс таинственно поблескивает среди отшитых крестиков. Самый светлый цвет мулине, тем более там, где он шьется в 1 нитку, прекрасно прячется на этом фоне. 
Вы тут видите крестики? А они есть!
Вообще в вышивке используется много близких друг к другу тонов мулине. Несмотря на это, отшивается схема без особых проблем и напряжения, просто она большая.
Безумно нравятся ёлки! Вблизи, пока вышиваешь - мешанина крестиков, отодвинула от глаз подальше, - оп!!! Еловые лапы в снегу :)
Без бэка:
Отбэченная четвертина:
 И любимые ёлки:

К чему дело движется:

8 комментариев:

  1. Ой, Свет, правда очень красиво! Сейчас такой дизайн в тему на улице почти зима, да и Новый год не за горами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Да, вышивка очень в тему: ха окном тускло, холодно, минусовая температура... сплошной брррррр :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Да, крайне удачный дизайн - интересный сюжет и бисера в меру :)

      Удалить
  3. Красота красотущая)))) Мне этот дизайн тоже очень нравится, я удивлена, что в наборе канва с люрексом, обычно приходится самой до такого додумываться ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилечка! Он у меня года 3 в загашнике пролежал, представляешь?
      Да, чудо, что производитель додумался до перламутровой канвы, она очень украшает!

      Удалить
  4. Очень красиво, особенно елки, такие реалистичные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже этот реализм нравится :)

      Удалить