четверг, 16 ноября 2017 г.

Скоро зима



Снеговик - набор от Janlynn. Проволочка, пластиковая канва 14-го каунта, 12 цветов мулине DMC. Крест, бэк. На тыльной стороне фигурки - белый фетр из домашних запасов. В готовом виде 7,6 на 7,5 см.
Бискорню с омелой - одна из "4 сезонов", схемка с "Осинки". Черная канва, 4 цвета мулине DMC, жемчужно-белый бисер, декоративные пуговки-звездочки.



Будем считать, что к предстоящему сезону я подготовилась и совесть моя чиста :) Но все хотелки, помыслы и навязчивые идеи в голове (несколько шовчиковых дизайнов, несколько схем "крест + шовчики", бискорнюшки от Нани и все с желудями), связаны исключительно с осенью. Возвращаюсь в нее... :)

6 комментариев:

  1. Чудесный какой снеговичок! И красивущая зимняя бискорню!
    и что я не паук? )) вышивала бы больше :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      Зачем это еще "что ты не паук"???? Ужас какой-то...

      Удалить
  2. Света, снеговичок чудесный))))) Я вышивку на пластике обожаю! Ее так удобно брать с собой куда угодно ;)
    Бискорнюха красивая очень, но вот к ним я как-то охладела что ли... Хотя жалею, что не вышила именно ее к завтрашнему ДР коллеги.
    Ой, как, наверное, приятно в конце ноября вернуться в "желудевую" осень :)))
    Кать, будь осторожна, Света пауков на дух не переносит, будь ты им, она бы тебя из друзей-то повычеркивала :D))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      Лилечка, меня снова на малые формы потянуло. Желуди все еще в состоянии выбора, Катя, опять же, на разные соблазняет :)
      Нееее, Катю б не вычеркнула! Но с тапком бы погонялась, я на расправу быстрая :))))))

      Удалить
  3. Шепотом: а мне паучки нравятся :-[ Два даже в планах, вот такой миллхиловский - http://3.bp.blogspot.com/-CliWMyZffGM/VD6y1pWrznI/AAAAAAAAIHs/vLEqBRVIELQ/s1600/007.JPG
    и вот такой димовский - https://i.pinimg.com/564x/f2/39/bf/f239bf3a87ef346b96c7beaf8108395b.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиль, извини, даже смотреть не буду. Не могу, у меня от одного прочтения мурашки по коже забегали размером с яйцо и шерсть на загривке дыбом встала :)))

      Удалить