пятница, 29 мая 2009 г.

Робин в подарок на мой ДР

Сегодня вечером испытала глубочайший шок ( в хорошем смысле этого слова). Наши ростовские девочки-вышивальщицы подарили мне на день рождения ВОТ ТАКОЕ ЧУДО:


В робине участвовали: Катенька, Лена-Миа, Ира Серостанова, Анечка Шалыгина, Дина с дочечкой Викой, Ира-Сиба, Кира-Кириешка и Лейла.
Девочки, СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!

Шедевр чуть крупнее, слева направо:

И еще крупнее :)

Этот фрагментик отшивался Леной-Мией (цветок), Ирой Серостановой (БКашка с ромашкой) и Катенькой (пчелки, мышка, улитка).

Этот фрагментик отшивался Лейлой (БКашка с лейкой) и Катенькой (бабочка, цветочек, птички).
Этот фрагментик отшивался Диной (БКашка летит), Анечкой (БКашка с грабельками) и Катенькой (цветы и бабочка).

Этот фрагментик отшивался Ирой-Сибой (БКашка на цветке и гусеница), Кирой-Кириешкой (цветок) и Катенькой (бабочки).

Рамочка из ИКЕА, украшена вот такими букашками:

К робину прилагалась тетрадочка с комментариями, комплементами и открытками.
Так как, к сожалению, сегодня вечером на нашей встрече присутствовали не все девочки, принимавшие участие в работе над робином, я ее процитирую. Комплименты в мой адрес (ну, куда же без них, с днем рождения все же поздравляют :)) прошу воспринимать исключительно как подтверждение того, какие замечательные сообщницы меня окружают! :)
Девочки, спасибо вам за то, что вы есть в моей жизни!!!
Страница первая.
Всем привет!!
Т.к. у нас типа робин, то и, как бывает обычно, тетрадка тоже к робину ;-)
Т.к. у нас - подарок Свете, то я предлагаю дополнять тетрадку открытками с пожеланиями. Чтобы уж сюрприз - так по полной! :-))
По поводу моего сюжетика в картинке - у меня была циферка 8. Вышивать на 14-й канве непривычно, после любимой 18-й :-) Но я справилась и передаю эстафету дальше.
Катенька, 14.03.09 г.
В открытке: Милая Света! Поздравляю тебя с Днем Рождения! Желаю тебе здоровья и надежного мужчину рядом!
Страница вторая.
Эстафета перешла ко мне - мой первый в вышивальной жизни робин - ура!
И я, после 3-х месячной аппатии - Светка, зацени! - легко и быстро вышила свой этап :)
Поздравляю, поздравляю, всего тебе самого замечательного и солнечного, чтоб на все идеи хватало времени и все они получались именно такими, как ты задумывала!
Счастья и любви.
Лена Миа, 18.03.09 г.


Страница третья.
Привет. С днем рождения!
Надеюсь, наш подарочный робин стал для тебя сюрпризом. Так весело и интересно было его вышивать. Света, пусть всегда, когда ты посмотришь на эту картинку, у тебя резко улучшится настроение, ведь шили мы его с радостью, которая предназначалась тебе.
Ира Серостанова

Страница четвертая.
А теперь моя очередь :)
И тоже, как у Лены, первый робин.
И это здорово уже потому, что результат наших стараний посвящается тебе, Свет, выдумщице, фантазерке и талантищу!
Я жутко старалась, настолько, что даже в такой маленькой вышивке наделала косяков и перешивала. Зато моя божья корова теперь гордо глядит с портрЭта :)
С днем рождения, Свет!!!
Аня, 25.03.09 г.
В открытке: Пусть каждый день будет неповторимым и дарит много поводов для улыбки и новых идей!

Страница пятая.
Светочка!
Я как раз собиралась тебя одарить, как высказалась идея Робина и я не смогла не участвовать. Спасибо тебе за поддержку, которую ты оказала мне в трудной ситуации - это очень помогло.
Ты отзывчивый, открытый и добрый человек. Оставайся всегда такой же.
(открытку с DМC-шным ежиком не смогла не купить )))
От нас с Викой - самые искренние и теплые пожелания.
Дина, Вика, 29.03.09 г.
В открытке: Светик! Счастья, людви, удачи, исполнения всех желаний, побольше творческих идей и жизненных сил.
Страница шестая.
Ну, моя очередь...
Этот робин бьет все рекорды по "впервыеучаствованию". Я уже третий новичок. Долго держалась в стороне от подобных авантюр, но когда прозвучала идея Робина-сюрприза для тебя, Светик, - согласилась сразу.
Какие могут быть аргументы "против", если сюрприз предназначен для такого яркого, творческого и гиперпозитивного человечка, как ты? Не знаешь? Вот и я не знаю!!
Пусть эти букашки станут для тебя стимулятором хорошего настроения и заряжают позитивом каждый день!
Ира/Сиба, 11.04.09 г.
В открытке: Светочка! Поздравляю тебя с Днем Рождения!
Желаю тебе всего самого светлого, радужного и теплого! Пусть все твои мечты сбываются! Пусть каждый день будет наполнен только лишь позитивом и улыбками! Пусть всегда хватает времени и возможностей на реализацию творческих задумок. Пусть у тебя будет все то, чего хочешь и к чему стремишься! Ты этого заслуживаешь!!!
Люблю, целую.
Страница седьмая.
Ну, вот, добралась-таки тетрадочка и до меня, а вместе с ней и робин! И стал этот робин для меня отдыхалочкой, потому как нет здесь ни смешанных цветов, ни одиночных крестиков и вышивается не на равномерке, а на аиде :)
В общем, шилось легко и быстро, и я получила массу удовольствия от самого процесса, не оворя уж о том, что робин предназначался тебе, Светик - самому солнечному человечку! Вот! Пусть эти БК поднимают тебе настроение!
Кира
В открытке: Светуля, родная! С Днем рождения! Пусть твой мир всегда будет солнечным и светлым! Пусть тебя окружают люди твоей "породы" и пусть у тебя всегда хватает времени и сил на воплощение твоих творческих идей! Ты - чудо! Мир становится лучше, когда есть такие люди, как ты!
Страница восьмая.
Настал и мой черед поздравить именинницу.
Светик! С Днем рождения тебя, дорогая! Счастья тебе, здоровья, стабильного финансового дохода и любви! А также хорошего тебе настроения, чтобы продолжала нас радовать своими новыми работами, креативная ты наша! К моим поздравлениям присоединяется Ильдар.
Лейла и Ильдар.
P.S. Я впервые вышивала французские узелки и мне понравилось!!!

Страница девятая.
Итак, подытожим:
Сегодня 02 мая 2009 г. - робин длился меньше 2-х месяцев :-) ура!
Я очень рада, что девочки согласились на мое предлодение поиграть в робин-подарок. Я очень надеюсь, Свет, что тебе понравится наш подарок, не смотря на то, что это все-таки божьи коровки :-) В течении почти двух месяцев твои слова, что БК тебе надоели - давали нам лишний повод похихикать, потому как все мы знали, что тебя ждет :-)) (врать не буду, знали и те, кто не принимал участия в игре :-))
Надеемся, что ты все-таки не догадалась о нашем общем сюрпризе-секрете, хотя передавался секретный пакетик в основном на встречах :-)
И мне очень жаль, что меня не будет на вручении подарка. Но мысленно я буду со всеми :-)
Итак,
С Днем Рождения!
Счастья! Здоровья! Вдохновения! Сил! Желаний! Воплощений! Любви!
Мы все тебя обожаем и я лично рада, что мы встретились и подружились. Чмоки! С днем рождения!
Катенька
Девочки... это так трогательно... это самый замечательный подарок в мой жизни!!! Неожиданный (я действительно ни о чем до сегодняшнего вечера не подозревала!), очень душевный и очень-очень-очень красивый!!! У меня просто нет слов, чтобы выразить все те эмоции, что меня переполняют...
СПАСИБО! СПАСИБО!! СПАСИБО!!!

6 комментариев:

  1. как же чертовски приятно снова и снова мысленно возвращаться к твоему восторгу в момент разворачивания и ПЕРЕворачивания сУрприза!)))

    ОтветитьУдалить
  2. почему-то я Lena отобразилась, но ты ж меня узнала теперь?)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные подарки, молодцы девчата, божьи коровки прелесть!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Эх меня на вручении не было :( но надеюсь что хоть кто нибудь запечатлел сей момент на фотоаппарат. :) с днем рождения Света!

    ОтветитьУдалить
  5. Кать, спасибо! я в шоке, чесслово. в приятном, разумеется :) от твоих организаторских и шпионских талантов :)

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить