суббота, 9 мая 2009 г.

День Победы и акция "Георгиевская ленточка"

Поздравляю всех нас с Праздником Победы!!!
Спасибо ветеранам и вечная память павшим!!!





Не первый год проходит всероссийская акция "Георгиевская ленточка". Мальчики и девочки, улыбаясь, раздают ленточки пешеходам и водителям, повязывают их на антенны припаркованных машин.
Вечером в четверг, 7 мая, проезжая за Mitsubishi Pajero по ул. Социалистической, на пересечении с Семашко остановилась у такой группы из 2-х раздающих девочек и девушки-фотографа и попросила: "Девушка, дайте и мне, пожалуйста, георгиевскую ленточку". Отвернувшись, через плечо, барышня сквозь зубы презрительно процедила "Нет!".
Сказать, что я офигела - это ничего не сказать. За мгновение милая, очаровательная девушка, только что улыбающаяся во все 32 зуба и кокетливо щебечущая с водителем впереди стоящей машины, превратилась в полное пренебрежения и презрения существо. Предполагаю, что такое кардинальное преображение было вызвано простым соображением, что на фото у Mitsubishi Pajero она будет смотреться гораздо фотогеничнее, чем на фоне нашего авто.
Отъезжая, я услышала растерянный голос девушки-фотографа, обращенный к раздающей: "Ты что?! Дай девушке ленточку!"
Никакой ленточки мне уже не хотелось. Давно не чувствовала себя так омерзительно и так долго не думала над произошедшим. И дело не в том, что мне нахамили, а в том, что даже такие, как "Георгиевская ленточка", акции превращаются в красование туповатых и дурно воспитанных моделек на фоне дорогих машин.
P.S. Особенно хорошо георгиевские ленточки, на мой взгляд, смотрятся на немецких и японских автомобилях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий