четверг, 7 января 2010 г.

Подбирание прошлогодних "хвостов"

Чем можно заняться в новогодние выходные, кроме приема гостей у себя дома и всяких увеселительных вылазок? Как это чем? А повышивать? :) Тем более закончить то, на что не было времени в прошлом году?!
Димовский наборчик с истерзанной работой и жаждущей кофе теткой был начат мною почти год назад. Отшила верхний левый угол с часиками и забросила. А 1 января этого года я почему-то про него вспомнила и запоем, за 6 дней, маневрируя между различными мероприятиями, дошила:


Размер 13 на 18 см, 14 цветов, крест, полукрест, тамбурный шов, километры бэка и несколько французских узелков. Оформила в готовую рамку от ИКЕА, затонированую акриловыми красками:


P.S. Раз уж взялась подбирать "хвосты" надо вспомнить про бисерную "Волну" от "ЧМ" и "Мадонну с младенцем" от ЗР, серия "Сладкие сны". Эх..... долгострои.....
P.S.-2. Сегодня (08.01.10 г.) на встрече девочки спросили, сильно ли я похожа на эту тетку на своей работе? Честно призналась, что некоторое сходство есть! :) К 3-м часам дня мои волосы так же могут стоять дыбом от ужаса, как и у этой дамочки, но вешать надо мной надо не надпись "теперь я хочу кофе!", а "все, меня уже тошнит от кофе!", т.к. с утра к этому времени я уже обычно выпиваю чашек 5-7, не меньше :)))))

2 комментария:

  1. Тетка очаровальная!!! Поздравля с первой законченной работкой в новом году!

    ОтветитьУдалить