пятница, 31 августа 2018 г.

Кислород - это жизнь. Буквально

Пишу, может кому-то эта информация пригодится и спасет чью-то жизнь.
Станция заправки подушек кислородом в РнД находится в БСМП-2, заезд с ул.Бодрой со стороны дамбы, под первый шлагбаум, по территории прямо до упора, черные ворота слева. Если ворота будут закрыты, звонок на воротах тоже слева.
Тел. станции заправки: 235-05-99. Заправляют бесплатно.



В принципе, основное сообщение вы уже видели. Дальше только факты и эмоции по поводу бредовой нелепости сегодняшних событий, а также перечень районов города для оценки расстояний ростовчанами.

Сегодня днём, когда я территориально была у регистратора в Нахичевани, мне позвонили и сообщили, что мою племяшку забрали "по скорой" в больницу на Ленина, она задыхается, срочно нужен кислород в подушках, а в больнице его нет. 
Кинулась к машине, ее подперли, припарковавшись на аварийке вторым рядом на проезжей части. Водителя в машине нет, телефона под лобовым нет, сигналки на машине нет. 45 минут я бегала по близлежащим банкам и магазинам, искала водителя и параллельно звонила в центральную справочную ростовских  аптек, выясняя, где можно купить кислород в подушках. Аптеку нашла, водителя нет. В конце-концов появилась дамочка, невозмутимо выдала: "ну, я типа извиняюсь" и укатила.
Ближайшая нужная мне аптека, по информации справочной, была в центре, на Варфаломеева-Халтуринском. Попала я туда только через 2 с лишним часа после звонка из больницы (сначала попытки уехать, потом пробки, ремонты дорог и улицы с односторонним движением, мне, блин, пришлось пробежать ещё 4 квартала ножками, потому что припарковаться у аптеки было не реально, а бросать машину на проезжей части мне моя сука-совесть не позволяет). Ворвалась в аптеку и ШОК... кислородные подушки есть, но продают их БЕЗ кислорода! Как так, люди???
Оказывается, надо было внимательно слушать! Я спрашивала где можно купить кислород в подушках, а в справочной мне сказали, где продают кислородные подушки, но то, что они пустые - не сообщили. И то, что наполненными кислородные подушки не продают давным-давно, тоже. (Почему???) Каюсь, я на тот момент (да и сейчас, честно говоря), была не в том состоянии, чтобы обращать внимание на  разницу между "кислородом в подушках" и "кислородными подушками". 
На вопрос провизору: "а где же можно заправить подушку?", мне ответили: "ой, ну я точно не знаю, езжайте, наверное, в ЦГБ (центр) или в БСМП-2 (Северный), поспрашивайте там".
ЦГБ была ближе. Через 15 минут я была уже у входа, а чтобы найти подвал с "кислородной", потратила ещё час. Бегала по территории, отделениям, спрашивала у персонала, пациентов, посетителей, никто ничего не знал. Моя беготня и опросы перемежались звонками из больницы "ей хуже", "вези быстрее" и "что так долго?". Нашла кислородную, но, оказывается, подушки в ЦГБ не заправляют и всё-таки надо ехать в БСМП-2, на Северный. Куда именно, никто не знает, а территория  там в несколько раз больше больницы в центре.  Любезный дядечка из ЦГБешной, не заправляющей кислородом подушки кислородной, видя мое маловменяемое состояние, сделал несколько звонков и раздобыл-таки номер телефона станции заправки. Чудесная девушка по телефону объяснила, куда ехать, и я поехала... Чудовищная пробка от ЦГБ до Северного съела еще почти 1,5 часа времени, метания по территории БСМП-2 в поисках станции (я каким-то нелепым образом выскочила под "кирпич", поехала его объезжать и выбралась на нужную улицу с противоположной стороны) - ещё минут 20-25 с заездами под все попутные шлагбаумы и наведением справок. В итоге заправка со спасительным газом была найдена.  Пока мне заправляли подушку  кислородом, позвонили из больницы и сказали: "вы не успели, она умерла".

Племяшке был 31 год, без мамы остались 2 девочки-близняшки. В этом году 1 сентября мама собиралась вести своих дочек-первоклашек в зоопарк, а фактически девочки поедут провожать маму в последний путь, на кладбище.

P.S. Вот такой вот день, да...