вторник, 9 ноября 2010 г.

Флешмоб :)

Признаюсь, влезла в очередную игру сама :) К KatryaV
Надо было отметиться в комментариях, хозяйка блога называет 3 вещи, которые, по ее мнению, я делать умею, а мне, в свою очередь, надо написать пост, в котором я соглашусь с ее мнением о себе либо опровергну его и допишу еще о 3-х вещах, которых не умею делать...

Итак, Катя считает, что я умею:
1. в каждой мелочи найти что то хорошее
я стараюсь. потому что видеть только плохое - это ж чекнуться можно!
вчера ночью, например, у нас был пожар :( вспыхнул блок питания антенны. или как там правильно называется такая толстенькая фигня, которая от антенны в розетку включается? потерь (не считая пострадавшей шторы, чада, дыма и копоти, самого внезапно сдуревшего и сгоревшего блока питания и, как следствие, отсутствия всякого телевизионного вещания) нет! поэтому единственное, что мне остается в такой ситуации - это сказать "как хорошо, что оно загорелось, когда мы были дома, а не наше отсутствие! а то неизвестно, чтобы еще от дома осталось".

2. не терять ни минутки времени
ой, ну, я не знаю... скорее это все-таки вынужденное :) потому что времени всегда не хватает и приходится одновременно делать все, сразу и очень быстро.
а вот когда появляется свободное время и одновременно с ним выпадает возможность полениться (т.е. ничего срочно-обморочно можно не делать) - вот тут уж хоть прибейте меня, но залягу с книжкой на диван и фиг вы меня оттуда сгоните! :)

3. плести из бисера, вязать игрушки и вообще много чего рукоделить
ну, да, умею :) люблю что-то делать руками (вышивать, вязать, плести), потому что это дает возможность отдохнуть мозгу. это такой способ переключиться. прочла даже в каком-то гороскопе, что у людей моего знака "беспокойные пальцы", они постоянно что-то шьют, плетут, вяжут и этим напоминают пауков (бррррр! какая гадость! терпеть их не могу!)

так, теперь чего я НЕ умею:
1. я не умею прощать.
долго терплю, наблюдаю, пытаюсь объяснить, что меня не устраивает и ищу способы как ужиться, но в один прекрасный (да-да, именно прекрасный!) момент, после какого-нибудь особо выдающегося поступка отдельной человеческой особи, меня переклинивает и человек-неудобство перестает для меня существовать. я одномоментно, без всяких душевных терзаний, освобождаюсь от всяческих мыслей о нем, заботы, внимания и участия. потому что понимаю, что "все! мне надоело!"
не знаю даже, что должно произойти, чтобы я снова могла бы относиться к вычеркнутому из своей жизни "неудобству" по-прежнему. как говорится "умерла, так умерла", возврата нет.

2. последовательно и методично добиваться поставленной цели.
больше того, признаюсь, что у меня-то и с "поставлениями" целей всегда напряженка :) это все от того, что желания вспыхивают и гаснут слишком быстро, по несколько раз на дню, меняясь со скоростью рисунка в калейдоскопе :) это в тире хорошо по мишени стрелять из воздушки: один выстрел и либо попал в мишень, либо промазал! а когда мишеней множество? вот то-то и оно! нужен дробовик! хоть часть мишений, да изрешетит :)
вот так и я, хожу с дробовиком, что успела подстрелить, то и мое :)
в общем то, что у меня есть - меня и так устраивает, а вот чего-то более масштабного (знать бы еще чего именно!) - нет. потому что затрудняюсь тормознуть свою поскакушечность, сесть, задуматься, сформулировать и начать действовать. безобразие, правда? :) хотя... с другой стороны - а оно мне точно надо? :)

3. а вот как вместить в один пункт все то, чего я действительно не умею из всяких прикладных вещей?
ну, типа там починить розетку или тот же блок питания сгоревший, перекинуть проводку, отремонтировать телевизор... не проще ли научиться все необходимое делать самой, чем найти толковых мастеров? может быть, может быть... но мне неохота :) кроме того, всего знать и уметь все равно нельзя. к сожалению. или к счастью :)

вот, как-то так все у меня и происходит :)
если хотите поучаствовать в игре - пишите, поиграем вместе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий