пятница, 26 ноября 2010 г.

Бяшка-барашка

В блоге Любахины выдумки увидела чудесненького барашика, связалась с его хозяйкой и получила ссылку на авторский мастер-класс по его изготовлению. Любаша, большое спасибо!!!!!
Вот, что получилось у меня:


Вязался барашик 3 вечера (голова и ушки, тушка и лапки) из белой Семеновской пряжи "Ольга" (шерсть/акрил в соотношении 50/50) - 392 м в 100 гр. и Nisan Травки (100% полиэстер) - 180 м в 100 гр. Глазки и носик готовые, на шее ленточка с колокольчиком.


БаранЕц получился довольно толстеньким, тяжеленьким и немаленьким - почти на 2 ладошки. Очень забавная и тискательная кабася с трогательной мордахой :)


8 комментариев:

  1. ИИИИИ!! КАКАЯ КЛЕВАЯ!! или это мальчик? такую из рук не хочется выпускать наверняка!

    ОтветитьУдалить
  2. мальчик :) с бантиком :) франт

    ОтветитьУдалить
  3. Светка!!! Не забудь, второго - мне!!! :D

    ОтветитьУдалить
  4. я помню :(
    но мы же сроки не оговаривали, правда? ;) думаю, ты его сама быстрее свяжешь, чем у меня до второго руки дойдут :)

    ОтветитьУдалить
  5. не могу...две ладошки радости!!!!!!!!!Светка какой БаранЕц!!!!!!!О уже очередь по ходу....

    ОтветитьУдалить
  6. Подружку ему, подружку!!!!
    Воспроизводить потомство для очередников ;-)

    ОтветитьУдалить
  7. Лилечка, это было бы здорово, но они же... гм... неспособные :)

    ОтветитьУдалить
  8. Приятно, конечно, что игрушка так популярна. Вот только автор игрушки и мастер-класса я))) Все остальное-плагиат. Поэтому, добро пожаловать вот сюда http://texnomagia.ru/forum/3-877-1 За оригиналом, так сказать.

    ОтветитьУдалить