понедельник, 7 мая 2012 г.

Разное

Первый раз в жизни увидела махровый мак диаметром 17 см. Красавец! Вблизи кажется, что у него лепестки из перфорированной бумаги...

Рядом цветут шарики гусиного лука
ирисы 
и водяные ирисы. Обычно они растут у водоемов. У нас водоема нет, а ирисы есть! :)
 Пушится шапками-гроздьями калина красная
и радостно желтеют в траве лютики. Помните в "Женитьбе Бальзаминова" Вицин пел: "Лютики-цветочки у меня в садочке..."? Так вот, это они :)
Это водосбор,
 а это шиповник
Жалко, что этой зимой вымерзла алая роза-вьюшка, она так хорошо рядом с шиповником смотрелась, прям алая и белая роза.

Сварганила вкуснейшую и нежнейшую творожную запеканку в мульке. Рекомендую! Возни на 5 минут, зато потом удовольствия - море! Рецептик: 3 пачки творога,  1 мультиварочный стакан сахара, 3 яйца, 1 мультиварочный стакан муки, ванилин на кончике ножа, 1 ч.л. соды, гашеная уксусом (я делала с яблочным). Все тщательно перемешать, переложить тесто в мультиварку, смазанную сливочным маслом, разровнять, закрыть крышку, выставить режим "Выпечка" на 1 час. После окончания программы мульку выключить, крышку открыть, дать запеканке остыть, переложить на тарелку, нарезать и есть :) Я еще заварного крема наварила,  добавила, вообще объедение получилось!

А еще сегодня моему Стёпке исполнился годик! :) Он замечательный, верный, хороший и надежный мальчик! Поздравляю его, целую в эмблемку на руле и очень-очень нежно люблю! :) Ни гвоздя тебе, мой хороший, на дороге, ни жезла! :)
Фотка Стёпика, кстати, сделал автофорумчанин Михаил с ником MikeG (мы с автофорумчанами при встречах приветствуем друг друга, перебибикиваемся и перемаргиваемся светом в городе и отписываемся в специальной теме на автофоруме). Если меня примут на работу туда, где я сейчас прохожу многоэтапное собеседование, опять будем работать с Михаилом в одном здании, на этот раз на Доломановском (до этого мы соседствовали на Театралке). Все-таки Ростов - маленький город :)

11 комментариев:

  1. Цветы очень красивые! Свет, если на работу примут, будем соседями-я там рядом работаю. и Катин муж, кстати, тоже))

    ОтветитьУдалить
  2. Света,как у тебя красиво возле дома!!!!!!!!Цветы от ухода хорошего Вас с мамой радуют!!От мака обалдела...мои любимые цветы!Степу с маленьким юбилеем,блин вот время летит то!
    Светуль тебе ни пуха в многоэтапном собеседовании(чуть обследование не написала)Держу кулачки!!!!!!Тока ты главное ,чтобы в агент заходила!Как попугаи???Вышиваются?Могла бы показать красавчиков...пошла варить заварной крем,совратительница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натах, спасибо! Степке твои пожелания обязательно передам! :)
      По поводу собеседования - посмотрим. Я пока не особо рвусь именно в это место, работы там дуром, а ЗП для такого объема работ небольшая. Продаваться - так хоть задорого, а не в дар отдаваться.
      Попугаи шьются. Пока один, красно-синий. Какой-то он бесконечный!

      Удалить
  3. ах какие цвяяточки!! красота!

    запеканка - мням-мням!

    за работу @@@@@ если она твоя - она ж будет твоя :)

    ну и Степу с ДР! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Светуля! Красота! Цветуи - красавцы )

    ОтветитьУдалить
  5. Все цветочки красивые, но гусиный лук очаровал!!! Свет, он семенами размножается или луковичками? Такой прелестный сиреневый одуван)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, маман говорит, что семенами и корешки у него делятся

      Удалить
  6. Оооо, какая красота! Маки - обожаю!! 17 см - с 2 ладошки - это ж просто чудо какое-то!! Лук тоже хорошенький) У меня тоже такой повылезал местами, не знаю каким ветром занесло) Теперь знаю что это)) Ирисы очень красивые! Я их тоже ужасно люблю! Такие торжественные) Водосборы такие интересные цветы)они мне фуксии напоминают, не знаю чем.. немного необычная форма - может этим) Тоже любуюсь ими, у меня фиолетовые есть, как у тебя, и нежно-розовые)
    Рецепты у тебя, как всегда... прям на кухню тянет после них....
    А Стёпика - с днем варенья! Долгого вам содружества!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Светуль....приходи ко мне...за сердечком!Ждююююююю!

    ОтветитьУдалить