пятница, 4 ноября 2011 г.

Жаркое по-домашнему

Мультиварка была куплена в подарок маме на ДР и неделю стояла в простое, пока доедались запасы, купленные к застолью :) Сегодня, наконец, я ее испытала! Как и обещала своим подругам, пишу отчет с впечатлениями.
Первое мулькино блюдо - жаркое по-домашнему: 

Свининка, лучок, картошечка, болгарский перчик, морковочка, грибочки. Все моется, режется, слоями укладывается в мульку, каждый слой пересыпается специями (соль, перец) и все тушится 2 часа. Добавлять масло не надо, заглядывать под крышку и перемешивать продукты тоже не надо. Вот как сложила все сырое, так через 2 часа готовое и получила. Запахи в процессе готовки на кухне стояли просто умопомрачительные! Зрелище под открытой крышкой тоже порадовало, все приготовилось в собственном соку, выглядело симпатично, а уж на вкус было... ммммммммм!!!
Пока мулька тушила жаркое, я вышивала драконоснеговика...
... и принюхивалась :) В реальности сама готовка заняла 15 минут и заключалась в мытье и нарезке продуктов. Жаркое получилось очень нежное и вкусное. Мылась мулька после готовки 2 минуты - это просто здорово! Пароварка, например, у нас дома так и не прижилась: готовки с ней было на 15 минут, мытья на 45.
В общем, мулька мне понравилась! Умненькая, неприхотливая, простая в обслуживании. Настоящая помощница, экономящая время!
Купила я модель Panasonic SR-TMH18LTW с чашей на 4,5 литра. 
В выборе этой чудо-кастрюльки мне очень помогли Катюша-KatryaV  и Кира-Кириешка и К, за что им большое СПАСИБО!!!
Сама мулька состоит из нагревательного элемента в пластиковом корпусе, процессора и чаши с антипригарным покрытием, в которой можно варить, тушить, жарить и печь:
Еще мулька комплектуется пластиковым поддоном для приготовления продуктов на пару, мерным стаканчиком и ложкой:
Если кто раздумывает над покупкой этого чудо-девайса - рекомендую. Даже по первому из приготовленных блюд :) Пойду маме на завтра тыквенную кашу в мульке делать, у нее есть таймер отсрочки на 13 часов, просыпаешься утром, а завтрак уже готов!

9 комментариев:

  1. АААААААААААААААААААА Света!Ты не поверишь..я тоже сегодня жаркое по-домашнему делаю(правда..в духовке)
    Классс!!!!!!!!!!!!!!!!!Здорово ,что ты ее подарила маме!Теперь у вас времени будет побольше!
    Ой карапузики начали вышиваться!!!!!!!Хи тематечный накормлен..и ушел на кухню :)%)%)%)

    ОтветитьУдалить
  2. Подарила маме, а готовить, похоже, буду сама :) Мама как-то не очень доверяет всякой новой технике, но пользоваться результатами - пользуется :)

    ОтветитьУдалить
  3. Светуль думаю она один раз попробуют..и отстранит тебя от Мульти!

    ОтветитьУдалить
  4. клева-клева!!! рада, что тебе она понравилась!!!! и с почином готовки в мульте! сказать тебе форум мультиварочных рецептов? )) и я тоже обожаю мыть мультяшкину кастюлю - два движения - и чистота!

    ОтветитьУдалить
  5. ой, Светка, как тебе повезло, что ты подарила маме такую МЯЧТУ!!! Поздравляю тебя с этим замечтательным приобретением! /мечтаю о таком волшебном горшочке уже года четыре, а муж говорит - глупости... :( /

    ОтветитьУдалить
  6. Свет, ты прямо искусительница! Так красиво отрекламировала, что аж самой захотелось. Спасибо, примем к сведению, что вещь хорошая!

    ОтветитьУдалить
  7. Натах, я ей не дам попробовать, вдруг отнимет?! Мулька мне теперь самой нравится! :) Я буду готовить, а она пусть ест!

    Катюша, спасибо еще раз! Форумов я уже нашла вагон и пару тележек, сижу - пускаю слюни на лазанью. Эх, замахнусь!

    Каааать, ты мну прости, канешно, но это * шепотом* твой муж глупость говорит! Мультя - это цаца! особенно для круглосуточно занятых мамочек с тремя дитями! заказывай мужу мульку в подарок на НГ!

    Лейла, ты седьмая, от кого я это слышу :) покупай, хорошая штучка!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Свет, ну какая штучка здоровская))) Задумалась... Может, мне такую мужу на днюху подарить? Все равно голову ломаю, чем его порадовать ;) А жаркое таааак аппетитно выглядит -мммм...))))

    ОтветитьУдалить
  9. Лилюш, дари! Будет вкусненько! :)

    ОтветитьУдалить