вторник, 4 августа 2009 г.

Коробочка с вышивкой под крышкой

Скомбинировала:


А начиналось все так:
... жила-была коробочка из-под фарфоровой чашки. Обычная, кубиком, из плотного картона бордового цвета. И не выкинута она была только из-за верхней крышечки с окошечком - я как чувствовала, что она мне еще пригодится.
В блоге у Наташи Млодецкой приглянулся мне павлин. Как-то так самопроизвольно, без моего особого участия сложились вместе белфаст и трехцветный турецкий ирис - бело-красно-желтый. Для вышивания белые части нитки безжалостно удалялись, пользовала только красно-желтые участки. Хвост павлину вышивался больше "по мотивам", чем по схеме - не помещался в заданные рамки.

По-моему зверюга - просто красавец!



Павлин-мавлин был приклеен на двухсторонний скотч к плотному белому картону и вся эта конструкция (опять же с помощью двухстороннего скотча) вклеена в крышку коробочки.

Ну, в общем вот... :)

6 комментариев:

  1. КрасавЕц! мне очень понравился птыц!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорош птЫц! Хорош! И как он здорово обосновался в коробочке. Света, а теперь эта коробочка для вышивальных прибамбасиков используется?

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, шикарная коробочка получилась! Оченно понравился гордый птах! ;))

    ОтветитьУдалить
  4. Кирочка, за птаха спасибо Наташе Млодецкой - ее рук дело :)
    Ирьян, пока никак не используется - просто стоит. я как-то резко теряю интерес к уже оконченной работе, что с ней будет и как для меня уже не так важно, как сам процесс ее изготовления :)

    ОтветитьУдалить