четверг, 20 августа 2009 г.

Резательно-вышивальное

Бродила по "Хомякам" и наткнулась на вопрос "а зачем нужны специальные ножницы, неужели простыми маникюрными нельзя обойтись?"

Поулыбалась. Я тоже так когда-то думала. Считала, что профессиональный качественный инструмент - это ненужная дребедень и дурацкая трата денег. Прозрение наступило внезапно, в связи со спонтанной покупкой первых "цапелек" в магазине "Дива" на Сельмаше (ростовчане знают где это). Кстати, именно в их магазине я прикупила свой первый набор (большую космическую подушку от "риолиса" и нитки с рисунком анютиных глазок на льне), так что эти ребята - мои проводники в мир вышивки :)
Непрекращающееся состояние восторга от покупки длилось месяца 3-4, не меньше :)


Вторые цапельки (побольше) были куплены мною под чехол для ножниц, подаренный мне на ДР Катюшей (KatryaV) . Так как вышивку (небольшую) я ношу с собой постоянно (мало ли где у меня в течение дня организуется несколько свободных минут?!), то было очень удобно - одни ножницы в дороге, вторые дома.

Потом, поддавшись форумно-рукодельной истерии о непущании с ножницами в самолет, купила себе резачок (кругленький). Честно говоря, фитюлька так себе, мне с ней не удобно, так она и валяется безработной. В связи с покупкой всего набора аксессуаров ДМС - мне ж надо непременно ВЕСЬ комплект, чехол для ножниц, игольница и резак) - обзавелась еще одной неудобной цацкой:


День в день с покупкой ДМС-аксессуаров (их нашла Катя) ко мне от Люсиль доехали "павлинчики" (заказывала тоже Катя), которые мне таааааак понравились, что я просто не смогла устоять! Как выяснилось, это "неустояние" пришлось весьма кстати, потому что "павлинчики" - это единственные ножницы, которые боль-мень пристойно держутся в ДМС-ном чехле.
Кроме внешней симпатявости, никаких прочих достоинств у ДМС-аксессуаров нет. Они дико неудобные. Ножницы вываливаются из чехла, игольница постоянно раскрывается и рассыпает иголки, резак режет, но как-то без энтузиазма. Так что если кто примеривается к их покупке - не советую.
В связи с очередным пополнением "автопарка" ножницы были перетасованы в следующем порядке:
- маленькие "цапельки" прописались рядом с диваном (там я обычно куклюсь в углу и вышиваю на руках или с пяльцами);
- большие "цапельки" перекочевали на письменный стол (там я тоже вышиваю, но уже за станком);
- "павлинчики" с цацками ДМС с дорожный органайзер и сопровождают меня повсюду.
Такое равновесие держалось довольно долго (около года), пока меня не накрыла очередная волна "хАчунИмАгу!!!". У Танечки (Eyraruna's blog) были куплены ножницы, как мне показалось, очень удобные для хардангера. Хардангер пока не начинала и ножницы кочуют по комнате от дивана до письменного стола и обратно.


И еще у Тани было приобретено вот такое изумительное чудо!!!

Это не брелок, это тоже ножницы! Не верите??? Ну и зря! А так? :)

Размером эта малипуська - 4 см! Но режет нитки просто изумительно! Она - моя любимая цацка. Живет в дорожном органайзере, последние 3 дня я ее постоянно кручу в руках, даже если не вышиваю - уж очень приятственная штучечка! :)
И весь мой резательно-вышивательный "автопарк":

Демонстрируется на дорожном органайзере (если кому интересно - могу показать его и имеющиеся у меня системы хранения поподробнее).
Резюмируем!
1. Профессиональный инструмент, ножницы, вещь нужная. Относительная дороговизна таких предметов слихвой компенсируется удобством их использования.
2. Резаки в некоторых ситуациях незаменимы, а при повседневном использовании, ИМХО, совершенно бесполезны. Думайте сами - покупать или не покупать.
3. Не обязательно скупать все существующие в природе ножницы, достаточно иметь одни, но хорошие! И еще удобно, если на них висит подвесочка-"маячок". Проще искать и находить :)

5 комментариев:

  1. не, ну как обычно, показ-продажу малипусек я пропустила, ааааааааааааааа :(

    а коллекция классная! пусть ишо пополняется ;)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Катюша, есть такие планы! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличнейшая коллекция! Особо заинтересовали ножнички с большущими кольцами для пальцев - симпатявые, функциональные. Для хардангера, говоришь? Так, хочу такие же, причем сильно. А резачком ДМС-ным я пользуюсь для того, чтобы нити на изнанке отрезать, мне довольно удобно. Так что я пользуюсь и резачком, и ножницами. У меня две пары ножниц (для дома и для гуляющей со мной вышивкой) и резачок. Надо расширять коллекцию. Света, а вот вопрос: твой синенький органайзер маленький где можно заказать в нете? не встречала?

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш, спасибо!
    в нете - нет. видела где-то только большие сумки этого производителя (yazzii) по умопомрачительным (больее 3,5 т.р.) ценам.
    свой походный органайзер я выкупила у ростовской барышни, которой его переслала ее американская подруга, но он ей не понравился

    ОтветитьУдалить
  5. Ага, спасибо! А то вот вроде бы нашла я подобный, но кажется, размер не тот. У того, что я нашла - в карман залазит доска 15 на 25 см. Явно больше. Жаль. Вот все-таки не зря я брежу идеей самопошивного органайзера.
    Вот, хожу, ищу, впечатляюсь!

    ОтветитьУдалить